[sisyphus] варианты sgml -> pdf cyr для howto-ru

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?yurix_=CE=C1_mai=2Eru?=
Пн Мар 25 21:14:24 MSK 2002

25 Март 2002 17:41, Maxim Dzumanenko написал:
> 1. openjade не поддерживает koi8-r, но поддерживает unicode
>   Мне таки удалось накормить openjade юникодом в sgml и даже получить из
> него корректынй pdf но она ругается на non SGML character number 10XX, где
> XX-числа, по одному ругательству на каджый кириллический символ, я обошел
> это опцией -E 1000000
>   Есть более элегантные идеи?
>
> 2. Удалось сделать следующее: если скриптом заменить все кириллические
> символы на соответствующие им entities то получаем tex -> ps ->pdf с
> кириллическии символами

> [...]

Я пользуюсь как раз вторым способом для самого файла docbook
и первым (точнее переводом из koi8-r в \U-NNNN;) для dsl и его entities.

Что касается вопросиков - это известноя фича. Нужно просто вызывать jadetex
(pdfjadetex) дважды...

--
Yury Konovalov [mailto:yurix на mai.ru, phone: +7 (095) 1584526]