[sisyphus] DrakConf

Пн Мар 25 11:52:03 MSK 2002

On Mon, 25 Mar 2002 11:24:20 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> ручками то оно есть...я про то а за что его из drakeconf убрали

По ошибке, наверное.
А, раз уж мы этот разговор затеяли, давайте спросим у
разработчиков, почему userdrake не позволяет видеть таких
пользователей, как, например, news? В составе групп-то они
присутствуют. Но как права проверить и подредактировать? Вот,
например, тот же news  после последних обновлений pam
окончательно не помнит свою историю в стеке команд. Мне кажется,
если уж есть userdrake, то все тонкие настройки пользователей
должны быть в нём. Или легче выкинуть?