[sisyphus] Mozilla-0.9.9-alt2

Пт Мар 22 20:18:52 MSK 2002

Dimitri Schlecht wrote:

> Нет , конечно же , я имел ввиду только мозиллу . На сколько я
> увидел на примере de_au у правильных команд перевода есть
> отдельные страницы и переводы там обновляются по мере выхода новых версий
> mozilla .
> Ну да хотя-бы те что появляются официально на
> mozilla.org ?

Мы стараемся полноценно поддерживать:  be, de, en, fr, ru, uk . Попытка
поддержки kk и ky не удалась, к сожалению, так как носители не
заинтересовались.

Если найдутся желающие хотя бы постоянно следить за поддержкой других
языков, -- будем рады.
Мы, например, не поддерживаем CJK, то есть не включаем некоторые
CJK-specific packages просто потому, что не знаем, что с ними делать.

Rgdrs, AEN