[sisyphus] Добрый день.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 22 14:46:11 MSK 2002

Николай М. Красавин wrote:

> Добрый день.
> У меня возникла проблемы и я решил побеспокоить вас для ее разрешения.
> У меня есть приобретенный еще очень давно ALTLINUX SPRING 2001, возможности постоянного UPDATE у меня
> нет, поэтому я купил SISYPHUS на CDROM и  постоянные ежемесячные обновления к нему. На вашем сайте и
> на диске я не нашел документации как возможно обновить мой дистрибутив имеющимися ресурсами. Да как
> пользоваться APT сервисом совместно с FTP понятно, а вот про CDROM (или SNAPSHOT'а репозитария на
> жестком диске) нет ни одного слова.

Сначала надо обновить руками через rpm apt и сам rpm и все то,
что они за собой потянут, иначе на Спригне может быть проблемно,
там эти компоненты старые, было много изменений с тех пор.

Далее надо прочесть
man apt-cdrom
там написано как подключать к базе apt информацию о пакетах,
расположенных на CD.

Что касается снапшота на винте, то надо в /etc/apt/sources.list
у казать каталог, где лежит снапшот, и в путь:-)
man sources.list

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru