[sisyphus] Добрый день.

Николай М. Красавин =?iso-8859-1?q?Krasavin_=CE=C1_parus=2Ecom?=
Пт Мар 22 14:32:40 MSK 2002

Добрый день.
У меня возникла проблемы и я решил побеспокоить вас для ее разрешения.
У меня есть приобретенный еще очень давно ALTLINUX SPRING 2001, возможности постоянного UPDATE у меня нет, поэтому я купил SISYPHUS на CDROM и  постоянные ежемесячные обновления к нему. На вашем сайте и на диске я не нашел документации как возможно обновить мой дистрибутив имеющимися ресурсами. Да как пользоваться APT сервисом совместно с FTP понятно, а вот про CDROM (или SNAPSHOT'а репозитария на жестком диске) нет ни одного слова.
С Уважением и надеждой на ответ
Красавин Н.М.