[sisyphus] Re: [sisyphus] Ответ: [sisyphus] Re: [sisyphus] и снова про 5-е обновление

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Пт Мар 22 13:51:36 MSK 2002

Hello Виноградов,

Friday, March 22, 2002, 9:00:59 AM, you wrote:

ВН>         IMHO, "apt-get -o Debug::pkgProblemResolver=true dist-upgrade |
ВН> tee /path/to/file/bla-bla.log"

ВН> ^^^^^
ВН>         Вывод будет идти и на терминал и в файл bla-bla.log

ВН>         WBR, Hash :-)

Дело похоже в том, что дебаг выбрасывается в стандартный поток ошибок,
его перенаправлять надо
apt-get -o Debug::pkgProblemResolver=true dist-upgrade 2> file

--
Best regards,
 Nicholas                            mailto:tkola на amfitel.ru