[sisyphus] Re: [sisyphus] и снова про 5-е обновление

Dmitry =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пт Мар 22 08:05:40 MSK 2002

>  apt-get -o Debug::pkgProblemResolver=true dist-upgrade
> Если в иксах - то мышкой можно выделить в терминале.
попробовал. не хватило терминала (xterm) - то есть, я его копировал
копировал, а оно даже не все влезло.. ((

> А вывод перенаправить не пробовали?
apt-get lalala >>filename

не помагает. я же не совсем деревянный :-) - я сразу это пробовал
сделать - он пишет в лог только несколько последних строк, а сам вывод
дебага не пишет

> Ещё какая-то команда есть, но не помню :(

> Разве он не просит вас запустить apt-get -f install для устранения
не просит

> этих проблем? Запустите.

те же уши только в профиль - я имею ввиду отказ апт-гета

> --

тут дали совет скинуть на винт, и локально обновится...
попробую вечером..