[sisyphus] kernel-2.4.18-alt4

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 21 15:47:38 MSK 2002

Здравствуйте!

Konstantin Volckov пишет, что:

KV> Hi!

KV> По умолчанию не собирается никакая. Указав в .spec'e
KV> BUILD_ACPI 1 накладывается патч 20020308.

Спасибо, уже качаю. Т.е. я собираю CUSTOM и указываю BUILD_ACPI?
Следующий вопрос: иногда рекомендуют при проблемах с acpi power
management отключать APM. Это только в конфиге?

Извините, что дергаю в такое напряженное время, но очень хочется
ноут запустить полноценно (пока -- только экспериментальный
режим, собираюсь переводить на режим "переносной рабочей
станции", но для этого должно устаканится ядро -- softmodem, как
и nvidia, не любит смены ядер:) Думаю, что это не только мне
надо, в acpi-devel про проблемы не пишут только dell'ы, да и то
не уверен:)

И еще вопрос. ~260 fps на "шестеренках меса" для Mobility Radeon
нормально? Или мало?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
21.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru