[sisyphus] TeXmacs 1.0

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 21 12:13:52 MSK 2002

Добрый день!

В Сизифе до сих пор лежит TeXmacs 0.3.1 годовалой давности.
Но за это время программа очень активно развивалась и
на днях вышел TeXmacs 1.0. Меня он интересует в
первую очередь как замечательная графическая оболочка к
Maxima.  Посему вчера я собрал TeXmacs 1.0.  Всё работает.
В частности русификация из коробки без дополнительных
патчей.

Готов выложить результат в incoming.

Алексей, может быть Вы хотите избавиться от
поддержки этого пакета?  Если нет другой
кандидатуры, то я могу этим заняться.

ZW

--
     Vadim V. Zhytnikov