[sisyphus] Mozilla Mail

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?yakshin_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Мар 20 07:48:43 MSK 2002

Всем доброе время суток!

Возникло такое желание установить себе на дуал-бутовую машину
(ALTLinux/Win98) Mozilla Messenger и сделать так, чтобы он использовал
одни и те же базы в обоих операционках. Сделал так: базы лежат на
виндовом партишене, где им и положено, а под линуксовым пользователем
сделано так:

все до ~/.mozilla/default/PROFILE-NAME/ невключительно - свое,

в самой ~/.mozilla/default/PROFILE-NAME/ все, кроме XUL.mfasl,
panacea.dat, panels.rdf, prefs.js, search.rdf - свое, остальные файлы в
этой директории - все симлинки на их реальные образы на виндовом партишене,

далее, поддиректории:

Cache - свой
Mail - симлинк всей директории на ее образ
chrome - аналогичный симлинк

В результате имеем: почту действительно видно и там, и там, но при
переключении между системами такое впечатление, что где-то летят ко всем
чертям файлы индексов или что-то в этом роде. Теряется вся инфа о
статусе мессаг (их прочитанность), похоже, что перегенерятся индексы
вообще, но не просто все ресетится, а сбрасывается на какой-то вариант
помеси между тем, что "должно быть" и что "было при предыдущей загрузке
мозиллы в данной системе".

Соответственно, есть подозрение о двух вещах:

1. Несовместимость форматов индексов Mozilla под win и под linux. Если
таковое есть - почему, как лечить? Обидно же, вроде бы принципиальных
никаких вещей нет, препятствующих этому...

2. Я где-то неправильно засимлинкал эти самые индексы или еще что-то
где-то. Где они лежат вообще? Я думал, что в директориях типа Mail, а
файлах под названием ИМЯ-ПАПКИ.msf. Они, естественно, попадают вообще
всей директорией под симлинк без проблем. Вопрос - только ли они там или
надо что-то еще? Есть еще три подозрительных файлика: XUL.mfasl, XUL.mfl
и panacea.dat - нельзя ли просветить меня на предмет их функций?

Вообще может если я эту задачу разрешу - mini-HOWTO какой-нибудь напишу?
Если есть еще, кто в этом заинтересован - давайте копать вместе?

WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat.