[sisyphus] к новому gv добавлены ужасные патчи :)

Ср Мар 20 02:14:45 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>Последний gv (я так понимаю всё началось с
>изменений 11 марта) с ужасными усилиями рисует
>сглаженный текст (по сети на прорисовку десятка букв
>у него уходит около секунды, причем передается около мегабайта
>информации при этом), локально конечно быстрее, но невероятно
>загружает процессор.
>В ggv и kghostview всё нормально.

Проблема в том, что у последнего ghostscipt сломан драйвер x11alpha.
 Есть примеры нормального  ps, с которым он не работает (непольная
прорисовка) , потому пришлось в gv заменить его на x11 с
соответствующими параметрами.
При выключении антиалиасинга все должно быть нормально.

Rgrds, AEN