[sisyphus] howto apt-get new kernels

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Мар 19 18:08:25 MSK 2002

    Всем привет,
    имеется вопрос про обновление ядер. Apt-get install хотя и ставит
новое ядро и прописывает его как умалчиваемое для загрузчиков, - что-то
недоделывает, что, видимо, надо делать руками. По крайней мере у меня
после обновления ядра 2.4.18 до alt4 модули продолжают использоваться от
ядра 2.4.18...alt3.
    Когда я как-то попытался вместо apt-get install <kernel> сделать
apt-get -d install <kernel>
rpm -Uv /var/cache/apt/archives/<kernel.rpm>
    и потом удалить вручную из /lib модули старого ядра - система
перестала грузиться напрочь и хорошо было откуда эти модули восстановить.

    Вопрос: есть ли где-нибудь инструкция как при помощи apt-get
обновлять ядро и что потом надо смотреть (какие протоколы самого apt'а
или следующей перезагрузки) и что вручную доделывать.

    С уважиением,
        Сергей.