[sisyphus] [JT] Scintilla (was: ATI & XFree86-4.2.0alt2)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 12:17:09 MSK 2002

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет, что:

MZ> Я взглянул было на неё с энтузиазмом, но опустил руки, когда узнал,
MZ> что для подсветки синтаксиса и других нужд используется массив
MZ> целочисленных значений, параллельный буферу символов. Состояния
MZ> отмечаются взведёнными битами. Неизлечимо.

А чем это хуже? Более криво? Хуже работает? Может быть тем, что
жрет меньше ресурсов и доступно пониманию после того, как
отчуждается от автора?

MZ> Буду ждать чего-нибудь на основе нового editor widget'а GTK+
MZ> 2.

Судя по старому -- не стоит:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis