[sisyphus] Re: ATI & XFree86-4.2.0alt2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Мар 19 11:39:29 MSK 2002

Hello Serge,

On Mon, Mar 18, 2002 at 05:37:50PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Но сама Scintilla -- она же либа:). Ей все равно с какой локалью,
> она с байтами работает.

Я взглянул было на неё с энтузиазмом, но опустил руки, когда узнал,
что для подсветки синтаксиса и других нужд используется массив
целочисленных значений, параллельный буферу символов. Состояния
отмечаются взведёнными битами. Неизлечимо.

Буду ждать чего-нибудь на основе нового editor widget'а GTK+ 2.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org