[sisyphus] ATI & XFree86-4.2.0alt2

Пн Мар 18 17:09:48 MSK 2002

On Mon, Mar 18, 2002 at 04:30:09PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> Так что значит "в нормальную"? Когда мне SciTE запонадобился, я
> его минут за тридцать собрал и установил, вместе с конфигурацией.
> Причем "минут за тридцать" -- это очень пессимистическая оценка
> сверху:)
Я бы все же отличал "мне запонадобился" от "поставляется в дистрибутиве".
Если есть возможность сделать корректное автоопределение кодировки и выбор
соответствующего конфигурационного файла -- то это надо делать. Позволить
каждому пользователю тратить "минуть за тридцать" оценки сверху на доводку
дистрибутивного пакета смысла нет никакого.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.