[sisyphus] Samba

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?yakshin_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Мар 18 10:32:44 MSK 2002

Здравствуйте!

Начиная с определенного момента (одного из апдейтов Samba, подразумеваю по
changelog'ам - с 2.2.2-alt11, хотя может и позже) у меня пропали абсолютно
все русские буквы где бы то ни было в Samba. В файл-серверной части клиенты
не видят русских букв в именах файлов. При попытке послать (на приеме все ок)
popup-сообщение куда-то исчезает в ноль вообще любой текст (даже с латинскими
буквами).

Это у меня одного так? Если да - то я что-то пропустил, где что править?

WBR, Mikhail Yakshin.