[sisyphus] ATI & XFree86-4.2.0alt2

Пт Мар 15 19:33:19 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 06:49:10PM +0300, Anton B. Farygin wrote:

> Илья, завтра я напьюсь и выпущу LRN-alcohol-edition... поставишь?
Осталось только мне выпить и выпустить PHP 4.1.2-alt2. Что сегодня и
произойдет. Правда, без пития :)

Вообщем, если успею залить пакеты до синхронизации, сегодня будет новая
сборка PHP:

- Добавлены многочисленные (около 260Кб патч) исправления потенциальных
  дыр в безопасности, производства phpaudit.42-networks.com и вашего
  покорного слуги (оригинальные патчи с phpaudit даже не компилируются)
- Обновлен php-gtk, теперь он умеет GtkHTML, GnomePrint, Gconf и
  GDK-PixBuf
- некоторые правки в spec-файлах
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Mason's First Law of Synergism:
	The one day you'd sell your soul for something, souls are a glut.