[sisyphus] perl-Apache-Session

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 14 19:41:40 MSK 2002

Вообще говоря, имеющийся в сизифе perl-Apache-Session-1.03-ipl5dk не
вполне корректен, т.к. тамошние модули вовсю хотят MD5.pm, а не
Digest::MD5, который присутствует в сизифе (и который функционально
сопоставим с MD5). Я проверил, версия 1.54 хочет уже Digest::MD5, оно, в
общем, понятно, MD5 не обновлялся бог знает сколько времени. Я собрал
обновленный пакет, могу залить в инкаминг, если Дмитрий напомнит мне,
как это делается :-)

Ну, а любителям старых версий могу предложить небольшой хак,
MD5::Compat.pm, который прозрачно переключается между MD5 и Digest::MD5,