[sisyphus] keyboard blocked in X

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Мар 14 18:17:02 MSK 2002

    Всем привет!

    Со времени обновления на kernel 2.4.18 я могу работать только в
консольном режиме. При запуске X-ов блокируется клавиатура напрочь.
Вплоть до того что не зажигается Caps-lock лампочка, нет реакции на
Ctrl+Alt+Del и Alt+Shift+F1-6.
    При этом у клавиатуры подмигивает лампочта Scroll-Lock.
    В виндуз и в консольном режиме все работает нормально.
    Клавиатура - PS/2, мышь при этом USB-шная.
    Я погорячившись переустановил систему на свежевыкачанного Мастера, -
проблема осталась.

    Подскажите что делать.

        WBR,
            Сергей Иванов.