[sisyphus] Re: update: sylpheed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Мар 14 15:13:28 MSK 2002

On Thu, Mar 14, 2002 at 13:42:23 +0300, Valek Filippov wrote:
> О внешнем виде панели, в которой очередное
> сообщение пытается уехать за правый край монитора.

А что делать?  Искуственно разрывать связи после определенного уровня
вложенности?  По-моему, это еще хуже.

Кстати, в оригинальной версии порядок полей по умолчанию в списке
сообщений другой - там поле "Тема" засунуто в середину (и соответственно
не расширяется автоматически).  Не знаю, из каких соображений автор это
сделал, но читать с таким порядком, например, mandrake-russian вообще
невозможно.