[sisyphus] update: sylpheed

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Ср Мар 13 13:00:03 MSK 2002

Привет!

> Пользуясь случаем - feature request:
>
> Часто происходит полузавис sylpheed (по папкам переходим, но
> письма читать/писать нельзя) при проверке подписи. Ждать timeout
> от gpg долго, приходится на другой консоли killall gpg. Может,
> добавить кнопку "Отменить проверку подписи GPG" ?
У меня периодически происходит "полузавис" вроде бы даже без проверки подписи.
Можно только прокручивать окно. При попытке закрыть sylpheed, он спрашивает подтверждения,
но выходит только со второй попытки.

Раз уж речь зашла про feature requests, то и у меня их есть ;-)

1. Есть ощущение, что sylpheed не слишком приятно работает с вложениями:
"Открыть с помощью"->{ввести новое или выбрать из списка уже использовавшихся открывалок}
это конечно клёво, но хотелось бы что-то к чему можно написать подсказку наподобие
"Открыть в стандартном для данного типа файла приложении"
Если неоткуда брать соответствия, то может добавить к окну "Открыть с помощью" флажок
"Всегда для файлов этого типа"?

2. "Уберите же Ленина с денег и слонят уберите с трюмо!", а значок скрепки от сообщений содержащих подпись =)
Если имеющиеся пиктограммы MIME-ов чем-то не устраивают -- возьмусь нарисовать десяток разных.
IMHO уже пора для наиболее часто присылаемых файлов рисовать соответствующие картинки,
а скрепку -- только для неопознанных.

3. Жмём "Ответить" на любом сообщении. Закрываем окно ответа отказавшись отвечать. Наблюдаем стрелочку "Отвечено"
у сообщения. Тоже самое с пересылкой.
Неаккуратненько это как-то =)

4. Может это я слепой и не вижу уже ничего, но по-моему для полезности "Выделения цветом" надо менять цвет фона, а не текста.

5. Фильтры...
-- Долго искал в изменениях главного сильфида возможность удалять сообщения на сервере pop3.
Вот её хочется. И желательно с возможностью вызова прямо из фильтра =).
-- Нельзя ли добавить в фильтрах "Оставлять на сервере" к уже имеющемуся "Не забирать"?

6. Длинные "Обсуждения" выглядят ужасно. (Нет идей как улучшить).

7. Хотелось бы минимального разбора сообщения и выделения с возможностью жамкнуть ftp и http ссылок.

8. Если включено автоопределение кодировки, то оно периодически будет обламываться на некоторых письмах.
При этом текст заменяется этими ужасными красными строками WARNING'ов. Может лучше вообще
не перекодировать эти символы, а давать "как есть" (и если уж так приспичило то именно их выделять цветом).

"Я бы мог ещё многое добавить к сказанному, но к сожалению добавить к сказанному нечего".

Валек