[sisyphus] cups at localhost:631/admin/

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 13 12:03:08 MSK 2002

В Срд, 13.03.2002, в 14:14, Stanislav Ievlev написал:
> Правильно - так и было задумано
Ух-х... Круто все. Собственно, я к kups'у и не полез бы, если бы веб
отработал. А не имеет ли смысл явным образом указывать на страничке:
мы-де в административной моде и печатать не будем или, напротив,
печатаем, но не администрируемся. А то ведь обман трудящихся происходит
:-)

> Вот видите - работает наша схема ;)
:-)

> Вот несколько рекомендаций:
> - Если вы хотите добавить принтер - делайте это лучше через foomatic или
> printerdrake. Они самостоятельно перегрузят cups в нужный режим
> - printer-drivers  устаревший пакет и больше не поддерживается, поэтому
> рекомендуется использовать foomatic
Угу, спасибо :-)