[sisyphus] php --with-dom

Вт Мар 12 16:54:11 MSK 2002

On Tue, Mar 12, 2002 at 04:42:44PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:
> Доброго времени суток!
> Поставил php-4.1.2, собрал для него поддержку dom. Есть расширение
> domxml.so, которое и прописано. Имеем поддержку domxml, о чем сказано в
> phpinfo(). Но оно не работает! В чем может быть проблема? Собирал при
> помощи спека, сделанного ещё для php-4.0.6, на всяк случай прилагаю. А
> вообще, почему нет пакета php-domxml, руки не доходят или в нём (DOM) есть
> какие-то проблемы?
Я пробовал собрать при подготовке 4.1.2, были проблемы со сборкой C++-ной
части. Потому отложил до выхода 4.2.0/4.3.0, где система сборки переписана
с нуля и подобных проблем нет.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
My mother wants grandchildren, so I said, "Mom, go for it!"
		-- Sue Murphy