[sisyphus] samba

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 11 15:56:39 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

> Ничего не менялось.

> Это только в smbfs/smbclient?

Это проявляется только если смонтировать ресурс и локално по
нему ходить. Только на smbfs.
Если просто ходить на удаленную машину через smbclient (без
монтирования) то все работает нормально, никаких провисов,
просто символ номер отображается как символ подчеркивания "_",
что вобщем то не беда.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru