[sisyphus] samba

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 11 14:31:35 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

> Что стоит в качестве локальной кодировки? В KOI8-R нет NUMERO SIGN
> (U2116).

Александр, вот на моей личной тачке все воспроизводится :-((

Если есть символ номера в имени файла на подмонтированом
smb-ресурсе, то ls по каталогу где есть такой файл приводит к
провисанию коннекта.

$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE=C
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES=C
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

Еще не так давно, во времена 2.2.0a такого точно не было, у меня
было куча таких файлов на серваке, которые бухгалтерия
насоздавала, и я по самбе с админской тачки ходил там как у себя
дома, без проблем.
А теперь бац :-(

--
Власенко Олег.