[sisyphus] Re: gdk-pixbuf-0.16.0-alt1

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Мар 11 12:31:34 MSK 2002

В Пнд, 11.03.2002, в 14:01, Mikhail Zabaluev написал:
> Это легко прописать в BuildRequires.
Дык...

> При построении документации gtk-doc опрашивает widget'ы на предмет
> сигналов и атрибутов. Делается это на живой тестовой программе, которой
> нужен дисплей. Криво, но не я это придумал.

> А что, по-вашему, такое Xvfb? :)
Э-э-э, да, пожалуй :-).

Кстати, я настроил правильные Меты минимальными правками в конфигурации
(причем, такими, которые не конфликтуют с пакетной системой). Правда,
пришлось отказаться от дифолтного метода описания клавиатуры, старый,
видимо, требует изменений в rules/xfree86*.
Итак, в /etc/X11/XF86Config-4 в секции Keyboard:
Option "XkbKeycodes" "xfree86"
Option "XkbTypes" "default"
Option "XkbCompat" "default"
# На одной строчке
Option "XkbSymbols"
"us_meta(pc104)+ru(winkeys)+group(ctrl_shift_toggle)"

Option "XkbGeometry" "pc(pc104)"
symbols/us_meta получался следующим образом: из us было вырезано все
после строчки

partial hidden alphanumeric_keys modifier_keys

до строчек определения собственно winkeys, а оставшиеся были несколько
изменены (см. аттачмент). В ключевых приложениях (xemacs, sawfish) вроде
работает :-). Собственно говоря, этот способ можно сделать официальным в
альтовых билдах, нужно только внести соответствующие изменения в
rules/xfree86* и, возможно, дописать соответствующие определения в
en_US, аналогично тому, как я сделал для us...

2goldhead: Константин, займетесь? :-)