[sisyphus] Re: Замечания к Мастер-бета еще принимаете?

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Мар 11 11:18:08 MSK 2002

Artem K. Jouravsky wrote:

>[skip]

>При вводе пароля root можно надавить кнопку "без пароля", что и проделали
>радостно все мои знакомые при первой в жизни устанвоке Линукса.

Это ужастная двусмымленная кнопка - в Mandrake и Master она означает,
что пароля нет вообще, а в Spring - пароль пустой

Первая альтернатива видится более правильной и понятно, что у
пользователя такой кнопки быть не должно. Если он очень хочет работать
без пароля - есть autologin.