[sisyphus] clean kernel

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Мар 10 12:18:30 MSK 2002

В Птн, 08.03.2002, в 02:03, Konstantin Volckov написал:
> Вообще-то я Волков.
Извините, ради Бога. Сбила с толку буква 'c'

> Это уже сделано для 2.4.18-alt2 (пакет kernel24-linus) и будет выложено к
> понедельнику.
Это здорово.

> Пакет kernel24-source-clean делать смысла не имеет, т.к. вместо него можно
> взять обычный тарболл с kernel.org
Ну, понимаете, взять тарболл проще. Проблема в последующем apt-get
dist-upgrade. Я, правда, не настраивал особо, но, мне показалось, для
полного и правильного апдейта просто за'hold'ить текущие ядреные пакеты
недостаточно, постоянно возникают зависимости от kernel-headers
специфических версий и т.п.

> :-) О(1) я уже смотрел - сыроватый не пока.
Ну, тут, видимо, многое зависит от условий функционирования ядра. В
каких-то частных случаях - вполне себе живое. Точно также как и
супермаунт, которым я пользуюсь уже с прошлого мая довольно регулярно,
таская с работы/на работу дискеты и CD-R/RW'шки.

> Это единственная причина, по которой стоило бы отказаться от тарболлов, но
> по-моему ее недостаточно, т.к. обкатка новых патчей на тарболлах будет
> оптимальней
Ну, на самом деле, все вполне удобоваримо, после rpm -bp - ручная
накатка конфигов и патчей.