[sisyphus] Re: [sisyphus] Настройка элементарного маскарада

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 9 21:28:16 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> Неужели в Сизифе нет ни одной программы, которая
> может настроить internet sharing?
>
> Для начала мне всего лишь нужно, чтобы с любой
> машины в локальной сети проходит ping
> на внешний адрес.
> Изучать все возможности iptables для этого в данный
> момент мне совсем не хочется.
> Есть drakconf, который может это сам настроить, и раньше
> настраивал и работало. Сейчас он сообщает в настройке
> internet sharing, что ошибка при установка caching-nameserver.
> Во-первых, этот пакет у меня установлен.
> Во-вторых, urpmi у меня настроен, и если caching-nameserver
> [...]

Вот, ловите, проще некуда. Маскарадит все из внутренней сети
192.168.9.0 наружу.

Есть еще тулза gfcc но она через ipchains работает так что не
забудьте перед употреблением сделать
modprobe ipchains
если конечно у Вас ядро 2.4.X, если 2.2.X и так заработает.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru