[sisyphus] Настройка элементарного маскарада

Сб Мар 9 16:48:47 MSK 2002

Неужели в Сизифе нет ни одной программы, которая
может настроить internet sharing?

Для начала мне всего лишь нужно, чтобы с любой
машины в локальной сети проходит ping
на внешний адрес.
Изучать все возможности iptables для этого в данный
момент мне совсем не хочется.
Есть drakconf, который может это сам настроить, и раньше
настраивал и работало. Сейчас он сообщает в настройке
internet sharing, что ошибка при установка caching-nameserver.
Во-первых, этот пакет у меня установлен.
Во-вторых, urpmi у меня настроен, и если caching-nameserver
удалить, то drakconf его устанавливает вновь, но всё равно говорит
что ошибка при установке.
На худой конец может кто может файлом /etc/rc.d/rc.firewall.inet_sharing
готовым поделится.
Случай-то самый простой - локалка на eth0 и ppp0 наружу.
Да, по tcpdump -i ppp0 видно, что ping из локалки выходит наружу,
ответ возвращается, но обратно в локалку не залезает :(

Всё самое свежее из Сизифа. (09.03.02)

--
Lav
Виталий Липатов