[sisyphus] Re: [sisyphus] ext3на корневом разделе

Пт Мар 8 09:56:52 MSK 2002

On Thu, 7 Mar 2002 18:17:04 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Во-вторых,
> касательно lpp - эта фича рассчитана исключительно на наивных
> юзверей,
> броских на интересные эффекты (т.е. тех, у кого включен 5-й
> runlevel и кто
> не понимает полезности вывода отладочной информации в процессе
> загрузки
> ядра и скриптов, поэтому они беспредельно счастливы видеть
> заставочную
> картинку a'la mustdie).

А я хитрее поступаю. В lilo.conf у меня записано
fbprogress=/dev/tty1 (не 10). Короткое время я наслаждаюсь
красивой картинкой, потом вижу бегущую линию, но вижу и _всю_
загрузку.
Кстати, наконец, поменял вчера вечером ATI Rage PRO на недорогой
ATI Radeon 7000 64 Мб, и счастлив. Даже АА увидел, но тут же его
отключил.