[sisyphus] Re: [sisyphus] обновленная самба

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 8 00:26:46 MSK 2002

Любимов А.В. wrote:

> [...]
> Mar  8 00:06:32 server smbd[32521]:   smb_pam_passchange: PAM: Password
> Change Failed for user avl!
>
> если эта опция выключена то молчание.
>
> виндоза в обоих случаях говорит, что
> "Изменение пароля невозможно. пароль введен неправильно"
> Если отключить опцию unix password sync, то все в порядке.
>
> еще раз процитирую установки /etc/samba/smb.conf в этой части.
>
> passwd program = /bin/passwd %u
> passwd chat = *new*password* %n\n *new*password* %n\n *successfully*
> passwd chat debug = True
>
> если нужен конфиг самбы или еще что, пришлю сразу.

Да, пожалуйста, вышлите мне на личное мыло свой конфиг. Я
обязательно займусь этой проблемой но не раньше понедельника.
Вполне возможно, что здесь не столько вина Самбы, сколько ее
связки с нынешним passwd и tcb, ну и pam сюда же. Вобщем что бы
что то сказать, мне надо это надо самому пощупать.

> почему то не работает лог левел. что 1, что 9 - я не чуствую разницы.

Вот это странно, олбычно разница такая что только держись шоб не
сдуло :-\ А после смены логлевела service smb restart говоили?

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru