[sisyphus] Re: kernel 2.2.x (was: ext3на корневом разделе)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Чт Мар 7 19:12:48 MSK 2002

Hi!

В Thu 07, 18:11:58 +0300, Valek Filippov(frob на df.ru) wrote:

> Если же Вы имеете в виду www.openwall.com, то насколько я помню про патчи для 2.4
> (также как и ранее про 2.2) было сказано, что их не будет по крайней мере до
> выхода *.*.10. Никаких обещаний по поводу выхода к определённому patch-level не было.
> Кроме того было бы не плохо не обсуждать в списке тех кто на него не подписан.
Не буду. Я и не хотел, но заставили... Бедный solar итак уже проикал :)
Мой ответ  - это не ответ Дмитрию, а вопрос в воздух - доколе?? Сейчас же
с 2.4 полный коллапс по security (для него есть только grsec, LIDS и RSBAC
не в счет, т.к они обеспечивают не тот уровень). А отнекиваются "кривым
кодом". Несолидно как-то. И обидно.

> Прочитайте сообщение Vyt о причинах поддержки 2.2.*.
Прочитал. Получается вообще тогда засада - 2.2.x сбоку как compat, а 2.4
флагман перестойки, но кривой и дырявый :(

--
WBR, Konstantin
	...The information is like the bank... (c) EC8OR