[sisyphus] Re[2]: Fwd: Re: [sisyphus] ext3на корневом разделе

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 7 18:04:42 MSK 2002

On Thu, 7 Mar 2002 11:46:17 +0300
AVL <avl на l14.ru> wrote:

Hi!

> проблема в другом. какие критерии для включения в ядро кода?
> почему ext3 надо включать, а radeonfb нет?
> он мне нужен именно в ядре, иначе lpp не работает (только через vesa).
> а у вас sys и соответственно надо туда же врубить sysfb, rivafb ....
> получаем многотонное ядро, которое нужно всем, но никому не подходит...
>
> подход Волковова логичен и системен - все модули в модули.
> другой подход - сколько конфигураций, столько и ядер.
> третий состоит в том, чтобы оптимизировать второй подход.

На самом деле в модули выносится далеко не все (например ide я не выношу,
т.к. это бессмысленно). Просто неиспользуемый код, висящий в ядре - это не
лучший вариант. Если же возникают ситуации (такие как с ext3) - необходимо
фиксить код, а не заниматься обходными вариантами (см. мой патч в этой
рассылке).

--
Успехов,
Konstantin