Fwd: Re: [sisyphus] ext3на корневом разделе

=?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Мар 7 16:40:24 MSK 2002

Thu, Mar 07, 2002 at 12:55, Michael Shigorin написал:
> Ялро -- это non-swappable RAM, а не VM.

> Ну, эти рюшки и на vesa поживут IMO ;-)

> Кстати, есть вероятность, что в linux-2.5 _все_ станет модулями и
> будет грузиться с аналога initrd.  Так что лучше привыкать
> заранее ;-)
Здравствуйте ВСЕ!
Я тут решил присоединится к вашему обсуждению в виде Чукчи-писателя вашего листа (Чукчей-читателем
я уже давно). Я перешел на ALT с другого дистрибутива. Не буду его упоминать, он был очень хорошим,
и пока остается таким, но с поддержкой сейчас в нем туговато, а жить(т.е. работать) надо.
Ну это лирика.
А конкретика такая:
"Там" ext2 да и все остальные ФС в модулях давно (kernel-2.4). Да и ext2 мне лично уже полгода не
нужен ни в виде модуля, ни тем более вкомпиленным в ядро. Я пользуюсь reiserfs и с тех пор как я
перешел на 3.6.х проблем не замечаю (а раньше был ужас). Может у меня запросы маленькие?
Но переведя на ALT из 4-х 2-а сервера и ноутбук я ни разу не прибегнул к ext2.
mkinitrd initrd.img 2.4.x
в грубе указать initrd /boot/initrd.img
или в лило тоже и грузимся.
Для чего initrd и создан.
Скажу честно с ext3 или xfs не работал, но пока нужды не было.
Может в ext3 загрузка с initrd проблемная, не знаю, с райзером все хокей.
И еще вопрос: для чего еще нужно ядро 2.2.х если 2.4.х отлично работает?
Или спокойнее осознавать, что есть то, родное-старое ядро в котором все работало и если что
можно вернутся...
Скоро может на 2.5 (или на 2.6) будем переходить и 2.4 давно не новинка.
Себе я rsync --exclude=kernel22-* --exclude=alsa22-* --exclude=*-smp-* и не страдаю.

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

АК Транснефть ОАО Черномортранснефть