[sisyphus] Re: Informix: [was] Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь...)

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 7 16:09:36 MSK 2002

On Thu, 7 Mar 2002 12:36:30 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

> On Wed, 6 Mar 2002, Marat Khairullin wrote:
>
>  Hi,

>  И сколько RAM надо чтобы такое под Informix сносно крутилось?

У нас сейчас немного кривая конфигурация, т.к. мы переходим со SCO'тины на Linux.
Большинство юзеров осталось сидеть на SCO, но цепляются к базе под Linux'ом.
Сейчас пользователей побольше, а одновременных сессий к базе около 100.
ОЗУ - 512Мб, но и с 256 тоже работало приемлемо.
2 Процессора и аппаратный RAID1.
Надо заметить, что наша система написана на 4GL, и к сожалению p-код грузится
для каждой сессии отдельно (около ~10Мб). Хорошо бы переписать все под esqlc -
сэкономили бы очень много памяти.

--
Marat Khairullin        8->     mailto:xmm на rambler.ru
               	                Marat.Khairullin на f92.n5049.z2.fidonet.org