[sisyphus] Странные сообщения от IceWM

Eugene E. Bazhenov =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_euro=2Eru?=
Чт Мар 7 09:03:41 MSK 2002

On Wed, 06 Mar 2002 18:24:48 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.ru> wrote:

> Ничего страшного в этом нет.
>
> Это просто что-то вроде debug сообщений.
>
> Если совсем пугают - могу вырезать при следующей сборке.

Не то чтоб пугают - лог забивают.
Смотреть сообщения от приложений труднее.
Уберите, если можно.

---
wBW,
madKOT

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me
to your signature.         This email was infected
under the terms of the GNU General Public License.*