[sisyphus] Re: Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь...)

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Мар 6 18:52:10 MSK 2002

On Wed, 6 Mar 2002 17:04:31 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

> ЗЗЫ: как можно было даже на Жабе написать всего лишь КОПИРОВАНИЕ
> ФАЙЛОВ таким образом, что оно 600Mb желает, я и сам не понимаю. Ну
> дык, как я уже говорил, Oracle - одно сплошное извращение. Жаль только,
> безальтернативное извращение.

Попробуйте Informix под Linux.
Хотя тоже не без греха, но таблиц ~300 и 1Гб данных + blob'ы на ~8 Гб.
Задача типа OLTP, пользователей ~20.

--
Marat Khairullin        8->     mailto:xmm на rambler.ru
               	                Marat.Khairullin на f92.n5049.z2.fidonet.org