[sisyphus] xslt in php 4.1.2

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 6 19:07:34 MSK 2002

Artem K. Jouravsky wrote:

>Доброго времени суток!
>Поставил php-4.1.2 и php-xslt.
>Сразу возникла проблема - не поддерживается расширение sablotron, т.к.
>xslt теперь в php свой. Всё хорошо, но некоторых функций больше нет,
>например xslt_transform. Я сейчас собираю php --with-xslt-sablot но есть
>вопрос - такое положение вещей сохранится или sablotron отсутствует
>временно по каким-то причинам, нестабилен например? Если есть какие-то
>проблемы с его использованием, то лучше бы о них знать т.к. уже
>продолжительное время страдаем из-за memleak в 4.0.6, надеялись решить их
> [...]
Я еще не смотрел на новый xslt.
Но - по хорошему рекомендую использовать именно его.
Это libxslt, разрабатываемый в составе проекта Gnome (но естественно
Gnome для него не нужен).
На данный момент он самый быстрый из всего, что существует. Мало того -
самый стандартный ;-)

Rgds,
Rider