[sisyphus] Re: Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь...)

Ср Мар 6 17:04:31 MSK 2002

On Wed, 6 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

> Hello Alexei,

> Погодите, ещё подрастёт поколение, которое не знает ничего глубже
> Java. Они будут возмущаться, что машина неэффективно убирает за ними
> мусор и требует дикого количества ресурсов, чтобы сделать то, что так
> легко описать на языке программирования.

 Вот попрошу без ехидства дешевого. Если тупая JVM использует убогий,
тормозной и неэффективный алгоритм сборки мусора, это нисколько саму
эту технологию не компрометирует. Во первых, советую посмотреть на
жуть какой эффективный и шустрый GC в OCaml-е. Во вторых, есть и
альтернативный подход, реализованный, к примеру, в MlKit, и, кажется,
ещё в MLTon - при полнотекстной компиляции можно проделывать полных
dataflow анализ, и удалять объекты строго там, где они помирают - то
есть, сборка мусора на этапе компиляции. Тогда вообще никакого оверхеда
не будет, даже того минимального, что есть в OCaml. Просто Жаба - убогая
реализация хороших технологий, и об этом стоит помнить.

ЗЫ: прошу прощения за флейм, не мог удержаться.

ЗЗЫ: как можно было даже на Жабе написать всего лишь КОПИРОВАНИЕ
ФАЙЛОВ таким образом, что оно 600Mb желает, я и сам не понимаю. Ну
дык, как я уже говорил, Oracle - одно сплошное извращение. Жаль только,
безальтернативное извращение.