[sisyphus] kernel-2.4.18 ACPI ehksperiments

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 6 12:09:14 MSK 2002

Здравствуйте!

SS> Спасибо. А как проверить, что патч накладывается? По
SS> результатам выполнения -bp? У меня при этом что-то очень
SS> быстро по экрану пролетает, а результат на Shifp-PgUp не
SS> реагирует:)

Продолжая тему отвечаю сам себе:) Добавил патч 20020225, правда
для этого пришлось отключить патч acpitable, требующий директории
2.4.17, которой уже нет:). Заплатка легла, ядро собралось и
запустилось, только вот пара "темных точек":

  1. Один раз совершенно необъяснимый kernel panic, которого я
  уже года два-три, как не видел:( Понять, что случилось, не
  удалось.

  2. Однажды при игрой с acpi отрубились фунциональные и прочие
  клавиши и переключение между консолями:( Но в единственной
  консоли все работало. Тут вроде проскакивало, что надо
  перезапустить для восстановления клавиатуры?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
06.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru