[sisyphus] Обновление KDE . Баги ?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Мар 5 20:13:39 MSK 2002

Tue, 5 Mar 2002 20:06:40 +0300
Sergey V Turchin <zerg на alt-linux.org> Писал:

> Попробуйте запустить отдельно kicker в другом оконном менеджере
> Попробуйте у вновь созданного прользователя.

Запустил в IceWM - после двух проб kicker успешно повис. Остальные приложения не реагировали но после killall -9 kicker
всё заработало.
С новым пользователем попробую завтра, тут работы навалилось, просто некогда.