[sisyphus] Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь...)

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Вт Мар 5 18:41:38 MSK 2002

On Tue, 5 Mar 2002, Igor Homyakov wrote:

> способом,
> после

> нормально
>
> если можно, подробнее опишите процесс.

А там, собственно, ничего сложного и небыло. Были, конечно,
косяки, типа упорного нежелания инсталлера следовать указаниям
переменной TMPDIR, и пихания им всего хлама в /tmp (а он у меня
не резиновый). Была непомерная прожорливость на память - top в
пике показывал 600Mb на процесс инсталлера (хоть убейте, но не
могу я понять, КАК ТАК можно писать программы?) спасало только
подключение на леду дополнительных swap-файлов. У меня хватило
swap-пространства в 700M (и физической памятешки тоже не стоит
жалеть - 256М просто показались смешными, если бы небыло так
невесело.) Но это так. Лирика.

Вполне достаточно следовать описанию процесса инсталляции из
9i_lin_install.pdf (ищется на OTN). Но есть один маленький
нюансик, который попортил мне много крови: при линковки
бинарников, процесс инсталляции прерывается на исполнении
ins_plsql.mk. В этом случае надо найти в файле
$ORACLE_HOME/bin/genclntsh строчку LD_SELF_CONTAINED="-z defs" и
закоментировать ее, и запустить этот скрипт, чтобы заново
перегенерить оракловские либы. Потом в инсталлере жамкнуть
"Retry". Дальше уже все должно пойти нормально. Кстати,
маленькой ложкой меда оказалась вполне корректная работа
жабовского инсталлера с русской локалью. В результате чего теперь
уже не нужно переводить локаль перед запуском инсталлера с "C",
чтоб хоть что-то запустилось.