[sisyphus] Re: Eroaster-2.0.12-alt1

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Мар 5 17:33:46 MSK 2002

Здравствуйте!
Igor Vodennikov wrote:

>Hello Stanislav,
>
>  Проблема в том, что был этот пакет требует питон-2.2, пересобрал я
>  его для питон-2.1, но апт-гет ругался постоянно...
>  Поставил питон-2.2 и поставил Ваш оригинальный пакет  и в итоге
>  получил много проблем со стабильностью ероастера. например после
>  записи окно вывода нельзя закрять  - кнопка КЛОСЕ задисаблена,
>  запись аудио-CD тоже невозможна - преобразует в wav только первый
>  файл и стоит, иногда просто падает в корку (хорош хоть не во время
>  записи). лушьше запускать из окна эмулятора терминала - хоть ругань
> [...]
Поскольку я к Eroaster не имею ни какого отношения (разве только делал
пару пересборок), то есть не являюсь его мантейнером, то лучше:

1. Повесить багу в BTS
2. Написать о проблемах в mandrake-russian и sisyphus

Тогда более квалифицированные люди смогут решить Ваши проблемы