[sisyphus] Новое ядро.

Alexey Khobov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ormb=2Eru?=
Вт Мар 5 16:42:11 MSK 2002

Korshunov Ilya wrote:

>05 Mar 2002 18:04:25 +0600

>А у вас AGP или PCI ?
>У меня проблема с ATI Xpert на Work PCI (RagePRO 8 Mb)

У меня проблема с ATI Rage II+ AGP(Mach 64). Симптомы:
Полное отсутствие сообщений об ошибках в логах, Х-ы заводятся, но экран
моргает с частотой ~0,5Гц.
(Т.е. черный экран->изображение на 0,25с -> черный экран). Повторяется
при любом разрешении, вертикальной частоте,
глубине цвета. Старая S3 Trio 3D/DX AGP на тех-же параметрах экрана
заработала сразу.