[sisyphus] NVIDIA_kernel & NVIDIA_GLX (was Re: kernel2.4.18 new)

Andrey S. Pankov =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_casper=2Eorg=2Eua?=
Пн Мар 4 17:36:09 MSK 2002

4 Март 2002 16:11, Вы написали:

> Тоже да.

> Наверное, именно так.  А как сделано в kernel/alsa?

Ладно, уж постараюсь объяснить, если это кому-то еще интересно... :)
Например, ГЛХ 2314 хотят НВидиа_кернел 2313 или 2314,
1541 - 1541 и т.д. То есть тут вроде бы понятно...
Сами эти НВидиа_кернелы хотят соответствующую версию ядра, то есть, насколько
я понимаю, для корректной работы ГЛХ нужно, что бы к каждой установленной
версии ядра был установлен свой НВидиа_кернел, иначе Х-ы можно просто и не
пытаться грузить... (в том смысле, что на каждое из установленных ядер никак
низзя поиметь свой /etc/modules.conf)
А уж как это сделать - варианты есть... это к Zerg'у :)

Кстати, неплохо бы к лицензии еще и Changelog в NVIDIA_kernel включать не от
ядра, а от самого пакета...

--
Best regards,
Andrey aka Casper.