[sisyphus] Новое ядро 2.4.18-alt1

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 4 13:34:04 MSK 2002

Konstantin Volckov wrote:

>Hi!
>
>Вышел subj.
>
>Основные изменения:
>
>1. Ядро замораживается до выхода Мастера - будут фикситься только баги.
>

>4. Добавлен драйвер для SB Audigy. Он называется emu10k1_audigy - до
>изменения конфигурационных утилит пользователям Audigy необходимо
>самостоятельно изменить /etc/modules.conf. По неподтвержденной информации
>поддержка Audigy также добавлена в новые драйвера от ALSA.
>
>5. В ядро добавлен код от ACPI. По умолчанию он выключен, для его
>включения необходимо добавить строку acpi=on к параметрам ядра.

По поводу кода acpi - пакет acpid отказывается работать с этим ядром....

Как минимум пакет нужно обновить. Как максимум - пропатчить. А лучше и
то и другое одновременно.

Из приятного - ACPI увидел у меня все таки на ноуте аккумулятор ;-)

Из неприятного - множетсво приложений придется как следуюет патчить для
поддержки acpi

Из непонятного: как же его все таки усыпить? ;-) apm -s естественно не
работает.

Rgds,
Rider