[sisyphus] Re: GNU emacs selection

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 4 00:28:29 MSK 2002

	Hello!

С emacs-21.1-alt11 эта ошибка, вызванная несовершенной схемой
перекодирования ввода/создания информации о CP*-кодировках, должна быть
исправлена. Проверьте, пожалуйста.

On Wed, 20 Feb 2002, Vyt wrote:

> раскладке с
> Чем
> из
> (h с
>
> Спасибо, я уже перед выходом на раскладку смотрю :) Кстати,
> поедание ресурсов проявляется и при попытке записи - C-x, C-s.

Да, это следует из того, что я написал: "при нажатии C-x" ;-)

Best regards,
Ivan Z.