[sisyphus] Re: [sisyphus] Новое ядро 2.4.18-alt1

Вс Мар 3 22:57:15 MSK 2002

On Sun, Mar 03, 2002 at 03:02:54AM +0300, Любимов А.В. wrote:

> а как там с xfs?
> приложен уже нормальный из cvs?
> или все еще полуживой?
Он был живой с 2.4.17. У меня раздел, на котором идет сборка пакетов,
находится на XFS, и я сейчас имею 2.4.18-pre4, все работает без проблем. В
финальном 2.4.18 Константин исправил ошибку с msync (надеюсь, ее
исправление уже добавили в CVS XFS).
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
If you cannot in the long run tell everyone what you have been doing,
your doing was worthless.
		-- Edwim Schrodinger