[sisyphus] sound in rocksndiamonds

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вс Мар 3 09:45:39 MSK 2002

Hi, All!

Что-то после обновления от 22 февраля у меня в Rocks'n'Diamonds стали
появляться глюки со звуком. Когда первый раз начинаешь играть, есть и
музыка и звуки от камней и алмазов (звуки от существ я отрубил, чтоб
не раздражали), а как только тебя прибьёт и ты начнёшь заново, то
остаются только звуки эфектов, а музыки немаэ. Если пощёлкать на
панельки мышой на кнопку включения-выключения мызыки, то музыка иногда
появляется, но играет очень тихо. А иногда звуки запаздывают за
происходящим.

Во всех остальных приладах звук нормальный.

Просветите, пожалуйста, что бы это значило?

Best regards,

Denis